Бизнес-план блинной

Бизнес-планы

Перед тем, как открыть блинную, необходимо позаботиться о грамотной регистрации ИП. Никаких особых сложностей данный процесс не предполагает, потребуется лишь собрать полный перечень требуемой документации, после чего отнести их в налоговые органы, соответствующие месту вашей прописки. Помимо этого, нужно решить проблему покупки кассового аппарата, а также обзавестись нужными разрешениями от пожарной службы. Конечно, нельзя забывать и про СЭС, огромный перечень требований данной службы нужно строго выполнять не только во время регистрации, но и на всем протяжении работы блинной.

Когда вы приступили к поиску помещения для открытия блинной, стоит ориентироваться именно на полноценное помещение кафе, а не какой-нибудь вагон, расположенный посреди улицы. Подобный подход значительно солиднее, да и проблем с СЭС будет гораздо меньше. Хотя, конечно, можно предпочесть и вариант с вагончиком, в особенности, если вы имеете цель сделать блинную, похожую на временное летнее кафе. Понятно, что площадь, а также оборудование заведения должны полностью удовлетворять всем требованиям. Стационарное помещение делает реализацию проекта предельно простой.

Выбор места для блинной двух мнений просто не предполагает, основным показателем является проходимость. Если вы правильно подобрали место, то оно с самых первых дней открытия способно дать заведению огромное число посетителей. Безусловно, арендная плата в таком “хорошем месте” будет весьма значительной, но все эти траты будут компенсироваться доходами, которые с каждым месяцем увеличиваются. В качестве варианта перспективной точки размещения блинной можно обратить внимание на помещения, расположенные в пределах больших развлекательных или торговых центров. Конечно, выбирая помещение, не забывайте об анализе рынка: проверьте, имеются ли в районе конкурирующие предприятия, насколько успешна их деятельность. Помимо этого, площадь помещения должна удовлетворять настоящим требованиям, которые говорят о том, что каждому посетителю должно предоставляться, как минимум, 5 квадратных метров пространства.

Нужда в ремонте должна решаться на месте, в зависимости от того, какое помещение вы выбрали для организации своего бизнеса. В большинстве случаев, имеется нужда, как минимум, в освежающем косметическом ремонте. Идеальный вариант, конечно, заключается в разработке собственного уникального стиля в оформлении заведения. Посетители оценят, что в блинной будет уютно, гостеприимно, светло и просторно. Стоит также отметить, что привлечь клиентов на первых порах можно грамотной организацией рекламы. Устройте бесплатные дегустации, закажите рекламу на радио и пару ярких баннеров. Траты на эти мелочи будут ничтожны в сравнении с доходом от того наплыва посетителей, который они могут обеспечить.

Нормальное функционирование заведения обеспечивает не только грамотный бизнес план блинной, но и специальная аппаратура, то есть блинницы, которые предполагают наличие блока с электрической плитой, распределителя теста и дозатора. В эксплуатации блинницы нет никаких особых сложностей, тем паче каждое устройство всегда сопровождается подробной инструкцией. Конечно, не обойдется без приобретения качественной посуды, кухонного инвентаря и прочих мелочей. Чтобы не упустить важных деталей, стоит попросить помощи у фирмы, которая ведет поставки подобных категорий оборудования. Специалисты не только помогут вам определиться с нужным набором, но и окажут помощь в его установке, наладке, а также возьмут на себя дальнейшее техническое обслуживание.

Набор сотрудников следует вести из числа тех людей, которые отличаются коммуникабельностью, приятной внешностью и порядочностью. Безусловно, каждый потенциальный соискатель должен иметь санитарную книжку. Кроме того, работники должны иметь хотя бы минимальные познания в кулинарии, уметь пользоваться кухонным оборудованием, работать быстро и четко. В общем, список сотрудников должен выглядеть следующим образом:

  • Администратор;
  • Повар и его помощник;
  • Посудомойка;
  • Пара официантов;
  • Продавец;
  • Бухгалтер;
  • Уборщица.

Подробнее вникнем и в финансовые особенности:

  • Аренда помещения – примерно 150 тысяч в течение года;
  • Плата за коммунальные услуги – около 30 тысяч;
  • Рекламные траты – около 20 тысяч;
  • Зарплата сотрудников – около 200 тысяч;
  • Прочие расходы – около 20 тысяч.

Получается, что общий размер трат остановится на отметке миллиона рублей. В среднем, от блинной можно ожидать каждый месяц дохода в 150-200 тысяч рублей. Таким образом, затраты должны окупиться за 2 года.

Юридическая консультация

Комментарии