Готовый бизнес план парикмахерской

Бизнес-планы

Ввиду того, что волосы — это тот самый элемент внешнего вида, который определяет красоту, то предоставление парикмахерских услуг будет востребовано в любом городе. Кстати говоря, вывести в прибыльность данный бизнес — не есть проблема. Но чтобы сделать это правильно, пригодится готовый бизнес-план парикмахерской. В идеале подобное заведение должно оказывать следующий набор услуг:

  • стрижки женские, детские и мужские;
  • прически вечерние и свадебные;
  • химическая завивка;
  • мелирование, окраска и тонирование волос;
  • педикюр и маникюр (горячий, классический, аппаратный, европейский), в том числе и SPA;
  • лечение и уход за ногтями;
  • массаж и парафинотерапия;
  • депиляция, бикини-дизайн;
  • депиляция, бикини-дизайн;

Прибыльность, реклама и персонал

Нужно отметить, что когда мы говорим о прибыльности, то тут не имеет особого значения, какое именно заведение планируется открыть: элитное или же класса «эконом». Последнее, пожалуй, даже лучше и перспективнее. Почему? Потому что в нашей стране так сложилось, что спрос на более дешевые услуги всегда в несколько раз выше. Следовательно, на организацию предприятия ценового сегмента middle или low понадобится потратить меньше средств. Во-первых, не нужно будет подыскивать помещение в престижном районе города, и платить за его аренду крупные деньги. Во-вторых, для раскрутки своего предприятия не понадобится нанимать на работу не просто профессиональных парикмахеров, а опытных стилистов (да-да, элитные клиенты ходят только к стилистам!). В-третьих, огромных расходов не потребует проведение мастер-классов, а также спонсирование (которое почему-то упорно называют участием) всяческих попсовых мероприятий, которые «в тренде».

В случае же с парикмахерской, которая предоставляет услуги по средним или низким ценам, для размещения прекрасно подойдет любой спальный район. Потратиться также придется:

  • на заметную вывеску — она необязательно должна быть дорогой и стильной;
  • на заказ объявлений — их можно развесить и разбросать по почтовым ящикам расположенных поблизости многоэтажек.

После этого можно спокойно работать на потоке клиентов.

Предоставление парикмахерских услуг — это влияние не только на внешний, но также и на эмоциональный облик клиента. В этой связи особое внимание следует уделить подбору персонала. Причем важно учитывать не только квалификацию сотрудников, но также и их психологическую подготовку. Стереотип дамы, выкладывающей своему мастеру все подробности жизни, возник не на пустом месте. Последнему и в реальной жизни приходится вольно (или не совсем) выслушивать своих клиентов и соответствующим образом реагировать: тактично отмалчиваться или же что-то советовать. Поэтому следует тратить деньги не только на развитие профессиональных навыков своих подопечных, но также и на улучшение их коммуникативных качеств.

Предоставление смежных услуг

Обратите внимание: хорошо, если Ваш бизнес план салона парикмахерской осветит такой момент, как организация смежных видов бизнеса. Самый элементарный, но, тем не менее, доходный пример — торговля товарами для украшения, а также средствами для ухода за ногтями и волосами. Для посетителей, которые ожидают принятия мастером, можно установить автомат по продаже кофе или иных безалкогольных напитков. Можно также установить витрину с бижутерией. Одним словом, по мере нарастания потока клиентов придумать какой-либо способ их, так сказать, "обезденеживания". Кстати говоря, смежные виды бизнеса можно и не прописывать в основном бизнес-плане, составив отдельный финансовый план развития для каждого из них.

Юридическая консультация

Комментарии