Как открыть солярий

Бизнес-планы

Перед тем, как открыть солярий, определитесь, на каких клиентов вы будете ориентироваться в процессе работы. Если хотите начать с самого малого, то стоит приобрести 2 полубытовых солярия, стоимость которых составляет примерно 4 тысячи долларов. Установить это оборудование можно в пределах местного салона красоты или фитнес клуба. Окупиться такая аппаратура способна уже за 5-6 месяцев.

Если вы приняли решение об открытии профессиональной студии, придется вложить солидную сумму, которая посильна лишь некоторым. Для привлечения клиентуры с высоким уровнем дохода придется приобрести, по меньшей мере, 4 аппарата разных модификаций, которые будут оснащены некоторыми дополнительными функциями. Стоить одна единица такого совершенного оборудования будет примерно 10 тысяч долларов. Помимо этого, придется уделить массу внимания интерьерному решению заведения, а также ввести предоставление дополнительного рода услуг.

В идеале, свое заведение стоит открывать в одном из центральных городских районов, либо в окраинных, но достаточно густонаселенных. Минусы такого подхода заключаются в достаточно высокой стоимости аренды, а также значительном уровне конкуренции, плюсы – в быстрой раскрутке.

Достаточно выгодный бизнес можно открыть в крупных провинциальных городах, рынок которых пока еще не слишком насыщенный. Однако, в регионах солярий пользуется несколько меньшей популярностью, нежели, к примеру, в Москве.

Следует всегда помнить о важности внутренней атмосфере салона. Создать ее можно, главным образом, при помощи грамотно продуманного и реализованного дизайнерского решения. Чем внимательней вы подойдете к деталям интерьера организации, тем комфортнее будет посетителям.

Средняя стоимость солярия профессиональной категории варьируется от 8 до 10 тысяч долларов. Стоит приобрести для своей студии загара не только стандартные горизонтальные, но и вертикальные солярии, чтобы удовлетворить запросам любых клиентов.

Наиболее современные и технологичные солярии стоят, как минимум, 17 тысяч долларов. Они предоставляют пользователю возможность не только обрести бронзовый загар, но и насладиться массажем или насладиться ароматом мятного или цитрусового масла.

В качестве дополнительных услуг стоит организовать для клиентов фито-бар с чаями и витаминными коктейлями, педикюр и массажный кабинет. Такие услуги не только могут вашей организации лучшую репутацию, но и приносить немалый доход.

Как правило, в соляриях налажена торговля специальными косметическими средствами, то есть гелями и кремами для загара. Если организация планирует выход на серьезный уровень, то бизнес план солярия обязательно должен предполагать наличие данной статьи.

Подчеркнуть фирменный стиль вашей организации можно, если нанять на работу загорелых сотрудниц, которые прекрасно ориентируются в особенностях здорового и правильного загара, а также процедур косметического характера, сопутствующих ему. Крайне желательным условием является фирменная одежда всего персонала, которому приходится вести непосредственное общение с клиентурой.

Помимо консультантов штат солярия подразумевает наличие бухгалтера, администратора и уборщицы. Если вы будете расширять список предоставляемых услуг, то не получится обойтись без помощи бармена, массажиста, мастера по маникюру и других специалистов.

Чтобы провести стартовую рекламную кампанию, придется потратить примерно 5 тысяч долларов. Данная сумма позволит напечатать листовки, визитки, абонементы и наружную рекламу. Обязательно позаботьтесь о разработке системы льгот и скидок, если человек обращается за услугами, предоставляя визитную карточку салона, либо покупает абонемент на определенное время или количество посещений.

Салону не удастся обойтись без яркой и красивой вывески (стоимость составляет приблизительно 50 тысяч рублей). В районе расположения стоит разместить указатели, которые помогут потенциальным клиентам добраться до солярия.

Итак, попробуем в цифрах рассмотреть, сколько стоит открыть солярий, относящийся к бюджетной категории:

  • Арендная плата за помещение составит примерно 20 тысяч за один месяц. Данная цифра, конечно, серьезно зависит от региона, где вы наладили свой бизнес;
  • Приобретение вертикального и горизонтального солярия – около 320 тысяч рублей;
  • Зарплата сотрудника – 10 тысяч рублей.

Получается, что минимальный стартовый капитал составляет всего 350 тысяч рублей. Если учесть, что среднее время загара составляет 10 минут, а средняя стоимость минуты – 10 рублей, то при 20 клиентах в день (среднее количество) можно рассчитывать на 60 тысяч рублей в течение месяца. Получается, что заведение окупит себя уже за 6-12 месяцев. Следует, конечно, учитывать, что единожды в полгода необходимо полностью менять лампы оборудования.

Юридическая консультация

Комментарии