Как открыть свадебный салон

Бизнес-планы

Итак, рассмотрим перспективы и особенности открытия свадебного салона, который будет предоставлять частным лицам услуги, которые связаны с обеспечением, сопровождением и проведением свадебных торжеств. Лучшим организационно-правовым вариантом такого бизнеса стоит считать индивидуальное предпринимательство, которое позволяет значительно легче вести учет, а также солидно экономить на налоговых выплатах. Помимо этого, учитывая факт того, что основной поток клиентуры состоит из физических лиц, нет никакой необходимости в намеренном усложнении формы.

Вероятность успеха подобного бизнеса весьма высока, так как число клиентов подобных заведений год от года только увеличивается. Помимо того, существуют некоторые нюансы, которые позволяют сделать такую затею, как открыть свадебный салон, более прибыльной и успешной.

Итак, будем открывать салон, который предоставляет частным лицам услуги каждый день с 10 утра до 8 вечера. Услуги предполагают проведение, обеспечение и сопровождение свадебных торжеств.

Занимаясь анализом рынка, характеризуйте работу всех подобного рода салонов, находящихся в вашем населенном пункте. Учитывайте все наработки и недостатки конкурирующих организаций, чтобы использовать только лучшее в своей работе, пытаясь избежать промахов. Во время анализа также стоит выяснить, где лучше расположить собственный салон, относительно конкурирующих заведений.

В качестве первого шага открытия свадебного салона стоит рассматривать выбор и поиск оптимального помещения. Идеальный вариант заключается в покупке помещения нежилого характера, которое находится в одном из наиболее людных городских районов. Договору аренды лучше предпочесть покупку в собственность. Таким образом, конечно, возрастут первоначальные вложения, но дальнейшая прибыль станет выше. Если же ваш начальный капитал не позволяет сделать такое серьезное вложение, то, конечно, придется ограничиться арендным договором.

Минимальные габариты помещения, которые позволяют начать деятельность свадебного салона, находятся на уровне 100 квадратов. Подобный размер даст возможность не только расположения всех необходимых сервисов, но и предоставит клиентам все требуемые удобства.

Следующий этап подразумевает проведение в помещении ремонтных работ, а также создание внешнего и внутреннего дизайна. От дизайна требуется элегантность, а также отражение основной направленности деятельности заведения.

Вместе с обустройством помещения следует заняться разработкой услуг свадебного салона:

  • Продажа аксессуаров для невесты, а также свадебной одежды;
  • Продажа свадебных аксессуаров и одежды для жениха;
  • Реализация оформительских свадебных аксессуаров;
  • Оказание помощи в вопросах и процессе оформления помещений, где будет проводиться свадебное торжество;
  • Оказание помощи в процессе поиска профессионального тамады, а также написании грамотного свадебного сценария;
  • Оказание помощи в процессе проведения свадебного торжества.

Оказание данных услуг вы можете проводить, ориентируясь исключительно на собственные силы, либо при помощи исполнителей. В последнем случае рекомендовано брать определенный процент за процесс поиска потенциальной клиентуры для фотографа, оператора, тамады и других.

Теперь стоит коснуться основного профиля функционирования свадебного салона. Где же вести поиск специальной одежды? В данный момент выделяют пару путей:

  1. Самостоятельный пошив свадебной одежды;
  2. Работать с ведущими мировыми брендами, у которых и заказывать одежду для свадеб.

Лучше предпочесть второй вариант, ведь поиск изготовителей качественной свадебной одежды в современном мире – дело простое, а стоимость (учитывая оптовые объемы заказов) будет вполне приемлемой.

После того, как вы совершили все основные шаги, которые предполагает бизнес план свадебного салона, нужно озадачиться поиском персонала:

  • 1 администратор;
  • 2 продавца-консультанта;
  • Бухгалтер (предполагается возможность удаленной работы);
  • Уборщица.

Когда персонал официально устроен на работу, можно открывать заведение. Стоит отметить, что подготовка к открытию салона, в идеале, должна проводиться в зимний период, чтобы к маю (то есть началу пика свадебного сезона) открыть свой бизнес. Такой подход позволяет в сжатые сроки “отбивать” основную часть вложенных на первоначальном этапе работы денег.

В завершении, обратим внимание на финансовую составляющую. Отметим, что она может различаться регионально:

  • Помещение предполагает либо единовременное вложение 6 миллионов (покупка), либо ежегодную оплату аренды в 600 тысяч;
  • Ремонтные и дизайнерские работы – 200 тысяч;
  • Оборудование – 200 тысяч;
  • Зарплата сотрудников – около миллиона в год;
  • Рекламная кампания – 100 тысяч.

Получается, что первоначальный капитал может составлять сумму от 2 миллионов 100 тысяч до 7 с половиной миллионов. Практика демонстрирует, что такие вложение окупаются, как максимум, за пару лет, ведь средний доход заведения составляет примерно 300 тысяч в месяц.

Юридическая консультация

Комментарии