Бизнес-план ювелирной мастерской

Бизнес-планы

Многим ли предпринимателям интересен бизнес-план ювелирной мастерской? На этот вопрос ответ, конечно же, положителен. Любой из нас не раз замечал, как открываются магазины по продаже изделий из драгметаллов. То тут, то там. И в большинстве случаев они не закрываются. Следовательно, можно сделать вывод, что данный бизнес процветает в нашей стране. Граждане все чаще останавливают свой выбор на драгоценностях, когда речь идет о подарке близким людям и родственникам. Естественно, что высокий спрос будет характерен и для таких операций, как ремонт украшений.

Особенности открытия

Если Вы не знаете, как открыть ювелирную мастерскую, то в первую очередь следует рассмотреть вариант ее размещения в уже существующем магазине украшений из золота и серебра. Оформление бизнеса в данном случае трудностей не вызовет. Главная проблема — поиск  и аренда помещения. Как известно, многие ювелирные магазины имеют на своей территории мастерскую. Этакий бонус от владельца бизнеса: мол, и приобрести можете изделия, и подогнать их в случае необходимости. Именно это обстоятельство представляет главное препятствие для предпринимателей, мечтающих выйти на рынок.

Но, как показывает практика, со временем Вам обязательно подвернется подходящий вариант. Главное — не останавливать поиски. И после того, как подходящее помещение будет найдено, следует обратить внимание вот на что. Любой бизнес строится с таким «прицелом», чтобы сэкономить на максимальном количестве каких-то моментов. Это характерно исключительно для первоначального этапа развития, но все же. Сэкономить помогут следующие мероприятия:

  • отказ от помещения, в котором будут храниться изделия, требующие ремонта — в данном случае свои услуги придется позиционировать исключительно как срочный ремонт;
  • размещение вывески небольшого размера — необязательно заказывать вывеску с перечнем услуг огромных размеров: подойдет и маленькая. Главное — привлечь покупателя оригинальным названием и интересной стоимостью выполняемых операций (об этом подробнее поговорим ниже);
  • приобретение особых весов — разумеется, для правильного ведения бизнеса нужно будет обзавестись ювелирными весами. Правда, стоят они не менее 900 долларов США. В принципе, для начала вполне хватит лабораторных. Это существенно сократит расходы на первоначальном этапе становления Вашего бизнеса.

Как привлечь клиентов?

Здесь придется включить всю свою фантазию. Потенциальным клиентам нужно предложить что-то уникальное и интересное. Одним из способов привлечения можно считать размещение на витрине нескольких образцов, произведенных Вами. Очень вероятно, что именно «наглядные пособия» завлекут определенных клиентов.

Как только к Вам пойдут первые посетители, помните о двух важнейших составляющих грамотного обслуживания — внимание к проблемам каждого из них и приятное общение. Нужно не только полностью выяснить, чего ожидает клиент, но и дать ему рекомендации относительно дальнейшей эксплуатации изделия. Одним словом, прилагайте максимум усилий для того, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно. Если ему понравится, то будьте уверены, что мастерскую он порекомендует всем друзьям и знакомым.

Неплохой вариант привлечения — установление сниженных расценок на услуги. Это прекрасная мотивация для клиентов. К более низкой по сравнению с конкурентами стоимости следует обязательно «добавить» гарантию на производимые работы. Сарафанное радио сработает Вам на пользу только в том случае, если Вашим клиентам понравится качество Вашей работы.

Рекламировать себя можно и через местные СМИ. При этом основной упор следует делать на высокое качество работ и минимальные сроки их исполнения.

Наконец, следует понять, что для достижения успеха свою деятельность нужно подчинить потребителю. Помимо уже упомянутых моментов, следует установить режим работы на протяжении шести дней в неделю с раннего утра и до позднего вечера.

Юридическая консультация

Комментарии